Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Omni Hotels: эта реклама – попахивает!

Чем пахнут гостиницы? Безусловно, зависит от страны, количества реальных «звездочек» и старательности персонала.
Увы, вряд ли большинству наших читателей при фразе «запах гостиницы» пришло в голову что-то приятное – все-таки лишь недавно была пережита эпоха советского сервиса, а в иных местах ее пережитки еще превосходно себя чувствуют. Но это, к счастью, не касается сети известных американских отелей Omni Hotels. Они решили, что их отели должны пахнуть свежей прессой, кофе, черникой и кексами, сообщает New York Times.
На самом деле вся суть – в маленьких стикерах, которые прикреплены к свежим номерам USA Today, которые, в свою очередь, бесплатно распространяются в холлах сети отелей. Они пахнут черникой. Почему именно черникой? Да потому, что черника входит в состав традиционных кексов, которые каждое утро подаются гостям вместе с чашечкой кофе Starbucks. Да, именно Starbucks и помогла сети отелей финансированием новой рекламной кампании. И пусть реклама запахом кажется нам новой, неординарной и, возможно, слишком «растянутой» по линии «от впечатления до послания» (попробуйте проассоциировать газету, пахнущую черникой, с кофейным брендом!), это направление уже сочли перспективными некоторые достаточно серьезные американские конторы.
Вообще источником креативной идеи добавления запахов на газетные полосы был давний партнер USA Today, новостное агентство Gannett Company. Следующая их идея, которая должна вскоре воплотиться на страницах газеты – отдельные запахи для различных рекламных сообщений, добавляемые прямо в типографии. При этом за каждым брендом будет закреплен свой отдельный запах. Так, реклама той же сети отелей Omni могла бы пахнуть зеленым чаем, который долгое время был своеобразной вкусовой визитной карточкой этой сети. О внедрении «ароматного маркетинга» задумывается и The Wall Street Journal.
Безусловно, идея рекламы, затрагивающей максимальное количество чувств человека, нова и перспективна. Но даже думать не хочется, какой простор для антирекламы будет открыт, если типографы все-таки наловчатся добавлять запахи к своей продукции…
Опубликовано: 04 апреля 2007
Просмотров: 3042
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook