
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Немецкая компания TUI покупает британского туристического оператора

TUI AG – крупнейший европейский туристический оператор (по доходности) в понедельник объявил о покупке британской компании First Choice Holidays PLC для создания более крупной фирмы, которой будет легче выжить в условиях современного рынка.
TUI, туристическая и судоходная компания, объединит свои туристические операции (исключая некоторые гостиничные активы) с First Choice, который имеет рыночную стоимость около 3 миллиардов евро. TUI работает в Великобритании под брендом Thomson.
Объединенная компания TUI Travel PLC будет базироваться в Лондоне. На сегодняшний день европейский сектор традиционного туризма переживает кризис – туристы предпочитают бронировать дешевые авиабилеты и отели через Интернет.
Эта сделка стала второй подобной сделкой в индустрии за этот год после объединения в прошлом месяце немецкой компании Thomas Cook AG и британской MyTravel PLC в прошлом месяце.
Опубликовано: 21 марта 2007
Просмотров: 2724
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook