
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Все больше гостиниц завлекают гостей завтраками

Отодвиньте в сторону тарелку с блинчиками и омлетом. Оставьте место для лобстера и конфи из утки.
Всё больше отелей, особенно это относится к отелям высокой категории, подходят к приготовлению завтрака не менее серьезно, чем к приготовлению ужина, предлагая помимо стандартных блюд различные гастрономические изыски. Такая политика помогает повысить прибыль ресторана, привлечь местных жителей и выделить гостиницу среди конкурентов. Для гостей выгода заключается в более разнообразном выборе блюд и, возможно, более запоминающемся проживании.
По словам Джен Бишофф (Jeanne Bischoff), владелицы издания Hotel F&B, завтрак может быть единственной пищей, которую гость отведает в гостинице. Отели стремятся к тому, чтобы у гостей остались хорошие воспоминания о проживании, и кулинарные предложения могут им в этом помочь.
В этом месяце на завтрак в отеле Le Merigot брэнда JW Marriott (Санта-Моника) предлагаются рубленый лобстер с соусом из паприки и отварная солонина с жареными яйцами.
По словам Барта Бранинга, вице-президента Ritz-Carlton по продовольственным вопросам, специальные блюда на завтрак становятся «растущей тенденцией». «Мы хотим обеспечить гостей разнообразием блюд и предоставить шефам возможность проявлять креативный подход и изобретать новые сезонные предложения».
15 сентября в меню некоторых гостиниц цепочки Hilton Garden Inn были представлены новые питательные блюда: многозерновые вафли с компотом из черники и тимьяна, грудинка с капустой, поджаренный хлеб, яйцо-пашот и сладкий печеный картофель, а также смесь гранола и десерт парфе с йогуртом, клубника и мёд.
В менее дорогих отелях специальные блюда на завтрак являются редкостью, однако, некоторые из них начали подавать более здоровую пищу лучшего качества, пишет usatoday.
Embassy Suites предлагает омлеты с 10 ингредиентами на выбор, приготовленные на заказ. Завтрак в более 240 отелях Homewood Suites варьируется, но во всех из них предлагается по меньшей 2 горячих блюда.
Цены на такие блюда также могут варьироваться и быть выше цен на обычные блюда либо находиться на том же уровне. Например, Ritz-Carlton за специальные блюда берет столько же, сколько и за стандартные завтраки.
Опубликовано: 26 сентября 2008
Просмотров: 3525
Рубрики: Гостиницы России
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»

Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»

Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook