
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Booking Messages позволяет путешественникам спланировать поездку с учетом своих пожеланий

Сегодня компания Booking.com, мировой лидер в области бронирования размещения онлайн с самым широким выбором вариантов проживания, объявила о запуске нового интерфейса для обмена сообщениями. Booking Messages — это коммуникационная платформа с элементами чата, позволяющая клиентам и владельцам объектов размещения с легкостью общаться друг с другом, начиная с момента совершения бронирования. В дополнение к возможности задать любой вопрос объекту размещения, клиенты Booking.com по всему миру теперь могут быстро отправлять наиболее распространенные запросы, связанные с проживанием, используя готовые шаблоны. С их помощью можно запросить определенное время заезда и отъезда, парковку и тип кроватей. Все общение происходит в режиме реального времени через удобный интерфейс, похожий на чат.
«Мы постоянно ищем новые способы сделать путешествия для наших клиентов более комфортными и сэкономить их время при подготовке к путешествию, — говорит Дэвид Висманс, директор по продукту Booking.com. — Мы знаем, что 75% наших клиентов предпочитают напрямую общаться с объектами размещения. С помощью нового интерфейса Booking Messages клиенты могут уточнить все детали своей поездки и спланировать ее с учетом своих пожеланий буквально на ходу. С новым инструментом больше не нужно беспокоиться о толпе людей на стойке регистрации, разнице в часовых поясах или проблемах общения с людьми на другом языке».
Несмотря на то, что инструмент Booking Messages теперь доступен всем путешественникам, подключение партнеров Booking.com происходит поэтапно в целях интеграции с приложением Pulse от Booking.com. Эта мобильная платформа позволяет объектам размещения своевременно получать актуальные уведомления и новости по бронированиям, в том числе информацию о заездах, отъездах и новых бронированиях, а благодаря Booking Messages ― и запросы с особыми пожеланиями от гостей, забронировавших проживание через Booking.com. Так как приложением Pulse активно пользуются уже более 150 000 партнеров, все больше клиентов смогут наладить новый канал связи с объектами размещения по всем вопросам, касающимся проживания. Полномасштабный запуск интерфейса для партнеров ожидается в ближайшие месяцы.
Новый интерфейс Booking Messages доступен как пользователям приложения Booking.com на Android и iOS, так и пользователям сайта Booking.com на любых устройствах.
Среди доступных сейчас функций:
Быстрая отправка самых распространенных запросов клиентов (и ответов от объекта размещения) сразу после бронирования с переводом на 42 языка, которые поддерживаются сервисом Booking.com;
Удобный, похожий на чат интерфейс, который заменяет электронную почту и переносит все общение с объектом размещения на одну платформу;
Автоматическая интеграция с сайтом и приложениями Booking.com, а также с приложением Pulse для партнеров Booking.com.
Дополнительные функции, такие как полный перевод всех открытых текстовых сообщений в приложении, экспресс-регистрация заезда, отзывы о заезде, а также возможность обсуждения дополнительных услуг, таких как бронирование ресторанов или спа-процедур, в настоящее время находятся в этапе тестирования и будут запущены в ближайшее время.
Опубликовано: 04 мая 2016
Просмотров: 15669
Рубрики: Мобильные приложения для туризма, новости компаний
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook