Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Aibnb становится «страшилкой» тревел-индустрии

По данным исследований Goldman Sachs, путешественник, хотя бы раз воспользовавшийся Airbnb, HomeAway - сайты аренды жилья без посредников, теряет интерес к гостиницам. Практически половина респондентов в 2015 году перешли на P2P-компании и перестали останавливаться в отелях.
На одиннадцать процентов выросло за год число туристов, которые владеют информацией о сервисе Airbnb и о его аналогах. При этом пользоваться услугами подобных сайтов клиенты стали на пять процентов чаще.
Для тревел-индустрии в прошлом году Aibnb стал этакой своеобразной «страшилкой». Около семидесяти процентов отельеров всерьез полагают, что в самом ближайшем будущем P2P-компания представит реальную угрозой их бизнесу. Уже сегодня портфолио Aibnb значительно превышает номерной фонд любого туроператора. Боятся потерять прибыль и крупные ОТА (Priceline, Expedia), чей доход формируется от объема бронирования номеров отелей.
Но, несмотря ни на что, и заполняемость отелей, и тарифы на проживание все еще растут. Эксперты считают, что Airbnb не удастся полностью заменить традиционное размещение никогда. Самые весомые аргументы, это сервис в отелях, уборка номера, гарантированная безопасность проживания. К тому же, зачастую завтраки уже включены в стоимость, либо можно заказать для себя еду в ресторане отеля, так удобно и легко решается вопрос пропитания. Отсутствуют надоедливые соседи, которые могут до ночи громко слушать музыку, а с раннего утра начать сверлить стены. «Всегда будут туристы, которым в привычном „контролируемом“ пространстве гостиницы гораздо комфортнее и безопаснее, нежели в чужой квартире. Сегодня арендуют частное жилье в основном молодые туристы, которые отправляются в короткий отпуск или в поощрительную поездку», — поясняют специалисты.
Опубликовано: 29 февраля 2016
Просмотров: 10326
Рубрики: Статистика и Исследования
Компании: Expedia Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook