Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Сайт отеля должен быть "похожим на бутик"

В последнее время сайты гостиниц и тревел-агентств пользуются намного меньшей популярностью, чем системы бронирования, в базе которых множество отелей. С этим вопросом разбирались специалисты компании Triptease - провайдера цифровых решений для туристической индустрии. Чарли Осмонд - директор компании рассказал о том, что пользователи согласны осуществить бронирование номера в отеле через его сайт только тогда, когда заказ оформляется максимально просто.
По мнению экспертов, интернет-страницы гостиниц надо делать «похожими на бутик». Пользователь сайта должен быть уверен в том, что ему предлагаются самые качественные товары и услуги по наилучшим ценам.
В ходе проведённого опроса среди пользователей был составлен ряд рекомендаций для администраторов сайтов отелей.
1. Самое главное - простота и удобство системы бронирования, так как почти 30 % тех, кто отказался оформить интернет-заказ, не могли в ней разобраться.
2. Не рассказать на словах, а показать, почему вы лучшие. Большинство путешественников (более 70 %) рассматривают фотографии при выборе гостиницы. В связи с этим разумно разместить на сайте много красивых кадров номеров и самого здания.
3. Возможность сравнения цен на разные даты. 71 % пользователей отметили, что им было бы полезно знать разницу в ценах на номер в отеле в различные дни, чтобы лучше спланировать время своей поездки.
4. Указывать цены в нескольких валютах, например, в рублях, долларах или евро, так как у большей части туристов (53 %) возникают проблемы при пересчёте на другой курс.
5. Обозначение лучшей цены и предоставление информации о скидке на тарифы. Будущим постояльцам приятно знать, сколько они смогли сэкономить при бронировании номера.
6. Добавить информацию о дополнительных услугах в отеле и о том, что их ожидает по прибытию. Для 68 % респондентов важно знать какие опции, кроме основной, им будут доступны.
7. Активная работа с социальными сетями. Возможность заходить в систему через логины и пароли соцсетей. Так 26 % опрошенных отметили, что им удобнее заходить на сайт через аккаунт в Facebook.
Опубликовано: 13 июня 2015
Просмотров: 4686
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости, Сайт отеля
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook